?

Log in

No account? Create an account
Записывал кто-нибудь? 

Группе «Город 312» в Бишкеке подарили скакуна
http://www.ca-news.org/news/23666
22 апреля 2008, 13:51
CA-NEWS (KG) - Популярная российско-кыргызстанская группа «Город 312» накануне вечером выступила на одной из закрытых вечеринок в Бишкеке. Гость мероприятия депутат Жогорку Кенеша (парламента) Аскар Салымбеков сделал музыкантам экстравагантный подарок - чистокровного скакуна кыргызской породы.

Свой поступок депутат объяснил данью уважение к группе, которая представляет на российской эстраде Кыргызстан и не скрывает своего происхождения.

«Что же мы будем делать с конем?» - призналась солистка «Города 312» Светлана Назаренко.

Депутат ответил, что музыканты могут кататься на скакуне во время своих визитов в Бишкек, а если хотят - его им самолетом отправят в Москву.

Ближайшие концерты:
16 ноября Москва клуб "Tabula Rasa" 23.00 



Клип "213 дороГ" можно скачать здесь:

http://filearchiv.ru/4130604

Отзыв одной коллеги...

http://zemfira.ru/forum/messages.php?f_id=1&t_id=240590&m_id=491406&

еще одно недавнее интервью - из журнала "ровесник"

давайте начнем с нового альбома. насколько я знаю, работа над ним шла в англии...

- работа над ним шла как раз здесь. там мы лишь записались: съездили на две недели в лондон и зафиксировали то, что наработали. а создавался альбом непосредственно у меня дома и
на репетиционной базе. почему англия? потому что мне очень понравились эти песни, и вообще вся концепция этого диска очень "живая". мы все сделали по классическим правилам рок-бэнда: написали песни, тут же сделали аранжировки, не откладывая в долгий ящик, поехали, записали. писалось по большей части все вместе и без "клика". почему мы это сделали там? потому, что там луше пишут, просто лучше пишут. вот и все. специальных причин нет. это очень дорого, но в то же время я имею сейчас на руках исходники, лучшие исходники из всех, что у меня когда-либо были! сейчас другая проблема: как бы на стадии микширования ничего не потерять - то. что уже записано, звучит прекрасно!

какой по духу получилась пластинка?

- это очень живая работа, совсем не электронная, аналоговый звук, почти нет гитар. простая и прозрачная звуковая картина. я давно этого хотела и давно к этому шла. я устала от гитар, особенно от "дистортированных". в этой пластинке вся основа была
записана тем бэндом, с которым я сейчас играю. конечно же, мы потом что-то дописывали: будет звучать очень много живых инструментов! все дозаписи струнных, духовых и так далее производились в москве. еще в киеве записали орган и клавесин.
в церкви. очень много людей причастны к этой работе. и звукорежиссеры, и музыканты...

как оцениваете результат?

- это моя лучшая работа. она очень простая и понятная.

чем было вызвано то, что вы так надолго исчезли с широких горизонтов?

- я так не считаю! наоборот, я даже чересчур плодовита! пять альбомов за восемь лет - это прекрасный показатель! более того, я отношусь к своей профессии очень бережно, не позволяю себе гнать туфту. я очень требовательна к себе.

как оцениваете в целом ситуацию с музыкой в нашей стране?

- музыка превратилась в продюссерский бизнес, сплошные искусственные проекты. мне повезло: я появилась чуть раньше. если бы, например, была моложе и решила заявить о себе сейчас - черт знает, как бы все получилось... сейчас музыкантам подсовывают контракт, в котором написано, что права передаются на десять лет на территорию всего мира, с этого начинается разговор. что мальчик или девочка двадцати с небольшим лет может ответить на это? как может осознать, что отдает свои песни на десять лет неизвестному дяде? раньше такого не было.все эти нынешние группы - "токио", "город 312": они, возможно, хорошие парни и девчонки, неплохие музыканты, но я вижу, что это искусственные проекты... беспомощные совершенно. к сожалению, продюссер сейчас является тем, кем раньше был автор: носителем идеологии. в этом ничего хорошего нет, творческих продюссеров очень мало. могу назвать бурлакова, шаповалова, в какой-то степени фадеева... и все. остальные так: деньги нашел, деньги вложил, деньги отбил... но какое это имеет отношение к музыке?

у вас есть страничка на сервисе myspace, вы выкладываете репортажи, рассказывающие
о записи альбома. внимательно следите за интернет-технологиями?

- я - активный интернет-пользователь. очень много времени провожу в интернете. это часть моей жизни. у меня много работы, связанной с компьютером: та же музыка, все эти музыкальные "софты"... знаете, например, дизайнеры или верстальщики: у них открыт рабочий проект, а рядом - множество "окошек". essenger, icq - и они постоянно в них "сидят". вот и я так же.

большая часть ваших песен - минорные. сожете назвать себя счастливым человеком?

- новый диск будет очень позитивным. наверное, кто-то даже удивится. многие мои поклонники - меланхоличные, грустные люди. они скажут: "где же там лирика, которую мы так любим?" и, наверное. чуть-чуть обломаются. я не могу назвать себя несчастным человеком, сейчас уж точно!

чем, помимо музыки, увлекаетесь?

- сама фраза "увлечение музыкой" не совсем верна. вы не понимаете, сколько в музыке всего содержится! написание - одна большая отдельная история, где я - автор. аранжировка - увлекательнейший процесс, как будто собираешь конструктор, можешь делать это годами, совершенствовать свое искусство. звукозапись - это уже граничит с физикой. где поставить микрофон, как поставить, в каой комнате - надо учитывать аустические характеристики помещения. сведение - четвертая история. в самой музыке заключено много больших, самостоятельных профессий. ну и плюс все смежные дела: промо-компания - тоже очень интересно и увлекательно, это уже немножко психология. клипы - отдельная территория, можно самовыражаться до бесконечности, если, конечно, позволит режиссер... слава богу, у меня такая профессия, что очень сложно заскучать.

а в чем обратная сторона медали жизни музыканта?

- конечно, бывают периоды эмоционального спада, задолбанности. в первую очередь от переездов, не от самих концертов. конечно, в такие моменты многое может раздражать... поэтому обратная сторона - эмоциональная опустошенность. вы в начале интервью задали вопрос, почему меня так долго не было. я восстанавливаюсь, по году восстанавливаюсь после тура, устаю от людей, прячусь.

а насколько для вас важна популярность?

- вообще не важна. неужели это не заметно? если бы она была важна, я бы участвовала во всех мыслимых и немыслимых акциях, которые каждый день происходят в нашем шоу-бизнесе. я была бы намного богаче, прорекламировала бы сто пятьдесят разных брендов, съездила бы на пять "евровидений", если бы мне это было нужно! но я держусь. меня интересует то, что я могу как творческая единица. конечно, мне нравятся заполненные площадки, меня прет, когда люди в конце концерта не отпускают со сцены. я - человек, лишенный сантиментов, не могу уйти, хотя обычно могу уйти откуда угодно и от кого угодно. но в моем понимании популярность и ситуация, когда люди не отпускают, - разные вещи. мне кажется, в современном мире популярность - частота мелькания в телике...

желтая пресса распускает о вас много слухов. что из домыслов журналистов хотелось бы опровергнуть?

- ничего не хочу опровергать, да это и невозможно, хотя очень много неправды... так как много времени я провожу в интернете, знаю большое количество слухов о себе. я никогда не куплю "желтую" газету, но в сети все перепечатывают, поэтому я в курсе.

обижаетесь?

- нет, конечно. на кого я могу обижаться: на систему или профессию "желтого" журналиста? тут дело в другом. в какой-то момент прессой был создан образ, который в принципиальных моментах не соответствует действительности. например, меня рисуют
"своей девчонкой", а я ненавижу панибратство, очень люблю воспитанных, культурных людей. не люблю, когда ко мне обращаются на "ты" и сама к незнакомым людям обращаюсь на "вы". образ "свойскости", мне это несвойственно вообще. а еще, в пику этому, мне приписывают шлейф высокомерия. я терпеть не могу надменных людей. есть профессионалы, уверенные в себе и в том, что они делают, а есть высокомерные люди. я встречала таких, они могут быть никем и ничем, ничего не добиться, но что-то они про себя такое думают, что проступает во всех словах, в поступках и так далее. мне такие не нравятся, я стараюсь избегать общения с ними. и когда я читаю о своем высокомерии - не могу с этим смириться. это подменя понятий. я могу уверенно рассуждать о том, в чем считаю себя компетентной, но это не надменность, это знание предмета. это принципиальный момент, и таких моментов очень много. из них и создается образ. у "желтой" прессы он один, а в действительности другой.

есть такой вопрос, который вам никогда не задавали, но на который хотелось бы ответить?

- нет, конечно! лучше пожелайте мне здоровья, творческих успехов и долгих лет.

желаем!

- этого будет достаточно. мне не надо помогать - мне надо не мешать. это все, о чем я прошу в течение последних нескольких лет всех окружающих.

пожелайте что-нибудь и вы читателям "ровесника".

- несмотря на то, что мы живем в сложное, с музыкальной точки зрения, время, время цифровых технологий и продюссерских проектов, я уверена, что талантливые люди не могут исчезнуть. они также появляются и также творят. поэтому желаю хороших музыкальных открытий читателям "ровесника". 
______________________________________________________________

Я понимаю, конечно, что Земфира таких высот добилась, что может позволить себе подобные апломбы, не вникая в суть дела, уподобляясь недальновидным журналистам, и свою музыку считать единственной и неповторимой, тем не менее - сама-то тоже была не более чем проектом группы Мумий Тролль. Кроме того, у нее и группы-то своей никогда не было, все было по формуле Земфира плюс высококачественные, признаю, музыканты. Кроме того, послушал я эту ее новую пластинку - чего греха таить, сильная вещь по звуку. Однако лишенная главного - любви к слушателю. Именно эта любовь к слушателю есть у артистов, которые по качеству вполне с ней сопоставимы - а это не только Город 312, но и, скажем, Brainstorm, Найк Борзов, Олег Чубыкин, Esthetic Education, Маша и Медведи. Пластинка Земфиры получилась холодной.
Другой момент - она, мягко говоря, не отличается симпатиями в адрес другой своей коллеги жанровой, к той самой марсианке Жанне Агузаровой, причем отсутствие симпатий взаимное. Жанна так Рамазанову вообще не переваривает. И при этом они обе являются лидерами, по мнению общества, в жанре женского поп-рока, так же как мужской рокапопс до сих пор возглавляют Мумий Тролль и Звери.

В общем, обидно не за сам факт критики, а за что, что эта критика - недальновидна, содержательная пустышка, на уровне всей нашей якобы журналистики.

 

Ближайшие концерты:

15 сентября г.Барнаул площадь 21.00
16 сентября г.Радужный
19 сентября г.Старый Оскол
3 октября г.Калининград Сити парк
16 ноября г.Алчевск клуб "Partyzone"



Активно голосуем за Горожан на премии MTV RMA 2007 Здесь

Поддержи Горожан на Полном Контакте! подробнее тут
 

Ближайшие концерты:


18 августа г. Самара площадь им. Куйбышева
21 августа г. Сочи Зелёный театр 19.00
22 августа г. Анапа Летняя эстрада 19.00
24 августа Кемерово ГРЦ Континент 20.00
25 августа Берёзовский площадь 20.00
26 августа Киселёвск площадь 20.00
1 сентября Москва п.Горького Зелёный театр 22.00

Дворцовая площадь, 5 канал (Санкт-Петербург), праздник выпускников "Алые Паруса", живое выступление в прямой трансляции)))) это было мега))) 
качать всем, кто не видел!!!

ВЗД http://filearchiv.ru/2464361  (версия та, что была на премии Муз тв)))

Фонари http://filearchiv.ru/2464362

Амигос http://filearchiv.ru/2464363

Небо в алмазах http://filearchiv.ru/2464359

Останусь http://filearchiv.ru/2464360  (и пол Питера на подпевке)))))))))